вторник, 24 февраля 2015 г.

Моя первая текстильная кукла

Я уже очень давно восхищаюсь текстильными куклами, точнее людьми, которые их создают. Особенно мне нравятся, когда продумано множество мельчайших деталей, которые можно разглядывать часами. Это же какое должно быть терпение, чтобы все это сделать аккуратно и органично.

Всегда хотела сделать такую куклу самостоятельно, но почему-то откладывала по разным причинам. Думаю что боялась браться за такую трудную работу. Есть у меня такое в характере, первый блин комом серьезно отбивает у меня желание еще раз попробовать. Поэтому мне то машинки швейной не хватало, то тканей, то времени. И вот уже и машинка появилась и ткани, и откладывать больше уже было неприлично. И я взялась за дело))

Очень много пришлось читать, так как шитьем я занималась в последний раз в 7ом классе на уроках труда. Но перечитав много-много блогов, мастер классов, форумов вроде все получилось. Так что могу познакомить вас с моей первой текстильной куклой (на тыквоголовку похожа):

Текстильная кукла, тыквоголовка, глазки

Больше всего она похожа на училку)). В целом я довольна результатом. Это конечно совсем не то что я хочу уметь делать. В идеале хочу делать одежду посложнее, форму куклы немного другую, прическу посимпатичнее, и все это аккуратнее. Но для первого раза вроде неплохо. Уже начала делать вторую куколку))

Комментариев нет:

Отправить комментарий