пятница, 3 апреля 2015 г.

Куколка, которая умеет стоять самостоятельно

Приветки!

У меня уже готова новая куколка. В этот раз она брюнетка, но это не самое главное ее отличие))

Ткань для тела куколки в этот раз я покрасила. Варила в растворе кофе. Конечно, как и обещали на форумах, ткань покрасилась с разводами, но не все так страшно. Их совсем немного, в основном цвет получился равномерный.

Главное, что я для себя отметила: кастрюлю надо брать большую, воды в нее наливать много, ткани брать небольшой кусочек и часто перемешивать. Тогда разводов будет либо мало, либо не будет совсем.

Варила ткань около часа. Если варить дольше, цвет будет более насыщенным.

Самое главное отличие новой куколки - она может стоять и сидеть самостоятельно! Сидит совсем уверено, поставить ее на ноги чуть сложнее, но можно!

Текстильная кукла, тыквоголовка

Текстильная кукла, тыквоголовка

Глазки для брюнетки сделала карими в этот раз. Еще наконец-то добилась формы лица, которая мне нравится более или менее)) Голова из 5 клиньев мне не очень понравилась из-за шва посреди лица. А из 3 клиньев сложновато сделать лицо круглым, прошлая кукла получилась чуть щекастая)) Но этим вариантом я довольна:

Текстильная кукла, тыквоголовка

Одета куколка в яркий розовый трикотажный свитерок и пышную серо-розовую юбку. Вся одежда снимается:

Текстильная кукла, тыквоголовка

На ногах вязаные ботиночки:

Текстильная кукла, тыквоголовка


3 комментария:

  1. Очаровашка! Нежная, милая и немного забавная. Очень здорово, что сама стоит. Она каркасная? Удивительно, что при объеме головы и маленьких ступнях она все ж таки стоит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Она без каркаса, стоит скорее всего из-за того что ножки плотно набиты и плотно прикреплены пуговичным креплением) Если сделать каркас и стопы пошире, то стоять будет увереннее)

      Удалить